Мы обнажаемся. В расследовании на канале ТВi рассказали о «темном прошлом» своих хозяев

450x336На ТВi вышел спецвыпуск программы «Тендер-news» и «Знак оклику», посвященный расследованию последних событий на канале. В начале программы ведущая Наталья Седлецкая сообщила об увольнении 31 журналиста с канала.

В своем расследовании журналисты рассказали историю создания канала Кагаловским и Гусинским, о их конфликте, «размытии» доли Гусинского Кагаловским, а также о роли в этом процессе Николая Княжицкого.

Также журналисты осветили позиции всех сторон конфликта и показали хронологию событий, которые происходили на канале в течение последней недели.

Журналисты подчеркнули, что, несмотря на многочисленные просьбы к «новым собственникам», они до сих пор не получили «ключевого документа» — доверенности от кипрской фирмы «Вилкокс», на основе которой «новый владелец» Александр Альтман якобы получил контроль над ТВi.

При этом они получили официальный ответ от «Вилкокс», в котором подчеркивается, что никто из ее представителей не давал доверенности Альтману. В письме также сказано, что единственным владельцем «Вилкокс» остается Кагаловский.

Также в сюжете был процитирован директор «Вилкокс» Ортодоксия Никия, которая заявила, что не давала Альтману никакой доверенности.

«Пока нет никаких доказательств причастности Альтмана к ТВi, кроме его заявления в письме Кагаловскому о перечислении 300 тысяч евро компании Tompkins, которая является владельцем „Интерпрофита“, входящего в структуру канала, а также воспоминаний Николая Княжицкого, что именно Альтман когда-то знакомил его с Гусинским и Кагаловским», — отметили журналисты.

Кроме того, они поставили под сомнение наличие инвестиций у нового «инвестора» Альтмана. В частности, журналисты получили данные судебных реестров США, согласно которым Альтман является должником на значительные суммы по потребительским кредитам.

«До этого Альтман несколько раз находился на грани банкротства, и оба раза по потребительским долгами», — отметили журналисты, приведя факты из судебных реестров.

Кроме того, как оказалось его имя фигурировало в обвинении Окружного суда США в Южном округе Нью-Йорка, его обвиняли в манипуляциях вокруг разработки коммерческого софта на сумму в 590 000 долларов.

«Заявители иска утверждали, что Альтман создал фиктивные фирмы в США и Великобритании, которые существовали только на бумаге. А на самом деле все работы по написанию программного обеспечения выполняли украинские программисты. В конце концов, стороны заключили мировое соглашение», — говорится в сюжете.

В конце программы ведущий Денис Бигус отметил, что авторы программы «сознательно избежали тезисов о продаже или не продаже канала», потому что это не было предметом их расследования.

«Главное — мы не имеем никаких оснований утверждать, что все, что происходило здесь последнюю неделю, имеет хоть малейшие признаки законности», — отметил ведущий.

Украинская правда

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход /  Изменить )

Google photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google. Выход /  Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход /  Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход /  Изменить )

Connecting to %s

%d такие блоггеры, как: