Прокуратура США раскрыла козни против Тимошенко

На протяжении многих лет против Юлии Тимошенко велась глобальная дискредитационая кампания с помощью тайных медиа-операций, которая была нацелена на создание отрицательного образа политика как в мире, так и в Украине.  Недавно сенсационные документы из расследования американской прокуратуры в деле Пола Манафорта опубликовало одно из самых авторитетных изданий мира – британская газета The Guardian.

Документы проливают свет на то, как манипулируют сознанием украинцев и искусственно создавали негативный образ Юлии Тимошенко. Заказчиком дискредитационной кампании, по данным издания, была клановая система Украины во главе с Виктором Януковичем, а исполнителем – его бывший пиарщик Пол Манафорт.

Как свидетельствуют документы, опубликованные The Guardian, на кампанию по компрометации Тимошенко режим Януковича потратил 75 млн долларов (2 250 000 000 грн), следы от которых нашли на офшорных счетах Пола Манафорта.

Всего за год кампании американские лоббисты, которые выполняли заказ режима Януковича, разместили в иностранных СМИ больше чем 2000 материалов, которые были нацеление на «очернение» лидера «Батькивщины».

The Guardian опубликовало результаты почти годовой реализации дискредитационной кампании и описало ее характерные инструменты, среди них — манипуляции и дезинформация. Эту стратегию против Юлии Тимошенко под названием «Украина — цифровая дорожная карта» разрабатывал ключевой иностранный консультант Партии регионов Пол Манафорт совместно с пиарщиком Аланом Фридманом, чтобы навешать на Юлию Тимошенко ярлыки «коррупционера», «газовой принцессы», «человека, рвущегося к власти», антисемитизма и нацизма.

Стратегия, в частности, заключалась в распространении кремлевскими ботами в медиа и соцсетях фейков о Юлии Тимошенко. Этим занимался специально созданный экспертно-аналитический Центр исследования стран бывших социалистических Советских республик (CXSSR). Интересно, что сам центр CXSSR находился в Вене, а сайт центра – на сервере в Москве.

Другая тактика манипуляции и «превращения в противоположность» — это использование поведения Тимошенко в суде. По плану Манафорта, планировалось брать кадры, где Юлия Тимошенко проявляет неуважение к суду, и использовать их в видео против нее и максимально распространять это видео. Показывать, в частности, что она «нелепа и ведет себя не как государственный деятель», а также — «подлая, распространяет клевету, имеет антисемитские взгляды и демонстрирует презрение к суду».

Еще одним методом публичной дискредитации было создание сайта TheTymoshenkoFiles, который должен был бы публиковать во всем мире компрометирующие материалы, разные плохие истории о жизни Тимошенко и противопоставлять ее (отрицательный персонаж) Инне Богословской (положительный персонаж).

Это противопоставление было бы видно даже из визуального наполнения: «картинки и содержание представят Богословскую как смелую, дружественную и открытую, а Тимошенко — как «двуличную и коварную»; причем это противопоставление должно навязываться зрителю «от момента, когда пользователь впервые заходит на сайт, до момента, когда он идет».

Все негативные материалы о Юлии Тимошенко за деньги публиковались в ведущих мировых СМИ, а затем распространялись в Украине. В отчетах, опубликованных The Guardian, фигурируют фамилии экс-нардепа от Партии регионов Инны Богословской, экс-министра иностранных дел Константина Грищенко и многих экспертов, которые принимали участие в глобальной кампании по дискредитации Юлии Тимошенко.

The Guardian отмечает, что в кампании Манафорта-Януковича против Юлии Тимошенко содержатся первые попытки использования кремлевской «фабрики ботов». Именно на деле Тимошенко Кремль оттачивал новые технологии, которые он использует и сегодня.

С типичными манипуляциями, которые есть в плане информационной атаки на Тимошенко, Украина впоследствии столкнулась во время российской агрессии и информационной войны. Сенсационное расследование, опубликованное The Guardian, доказывает, что вся негативная информация в отношении Юлии Тимошенко оказалась банальным обманом.

По материалам The Guardian, Громадське

Реклама

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход /  Изменить )

Google+ photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google+. Выход /  Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход /  Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход /  Изменить )

Connecting to %s

%d такие блоггеры, как: